Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 2 Показано материалов: 1-2 |
Работая 19 лет в школе, я давно поняла, только самостоятельно работая, учащиеся приобретают знания. Еще Л.Н. Толстой говорил: «Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли». В наше время, в условиях рыночной экономики, когда наблюдается небывалый рост объема информации. От каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решение. А это не возможно без умения работать творчески. Математика является наиболее удобным предметом для развития творческих способностей учащихся. Этому способствует логическое построение предмета, чёткая система упражнений, для закрепления полученных знаний и абстрактный язык математики. Самое сложное, в математике научить решать задачи. Математика учит аргументировать, выделять главное, существенное, умение рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий, делать соответствующие выводы, обобщать и применять их при решении конкретных вопросов. Поэтому в своей работе стараюсь обучать школьников разумной организации своего труда методом самообразования. Сущность самостоятельной работы состоит в том, что она выполняется учеником без непосредственного участия учителя, но по его заданию и под его управлением и контроля. Цель: создать условия для успешного обучения учащихся на уроках математики. Задачи: 1.Отработать с учащимися технологию самостоятельной работы на уроке. 2.Разнообразить методы обучения с внедрением элементов самостоятельной работы учащихся на уроках. 3.Совершенствовать формы и методы контроля и оценку знаний, умений и навыков учащихся. 4.Осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Содержание работы по данной теме: - изучение литературы по данной теме - изучение состояния избранной темы в практике работы Методы работы: - устный - словесно – графический - наглядный - практический Средства: - таблицы и учебные схемы, модели; - чертёжные инструменты; - карточки для устной и письменной работы; - дополнительная и справочная литература. Виды: Самостоятельные работы подразделяю: на обучающие и контролирующие, на творческие и репродуктивные, устные и письменные, на общие, групповые и индивидуальные, на классные и домашние. |
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ.
|