Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

     Работая 19 лет в школе, я давно поняла, только самостоятельно работая, учащиеся приобретают знания. Еще Л.Н. Толстой говорил: «Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли».

   В наше время, в условиях рыночной экономики, когда наблюдается небывалый рост объема информации. От каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решение. А это не возможно без умения работать творчески. Математика является наиболее удобным предметом для развития творческих способностей учащихся. Этому способствует логическое построение предмета, чёткая система упражнений, для закрепления полученных знаний и абстрактный язык математики. Самое сложное, в математике научить решать задачи. Математика учит аргументировать, выделять главное, существенное, умение рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий, делать соответствующие выводы, обобщать и применять их при решении конкретных вопросов. Поэтому в своей работе стараюсь обучать школьников разумной организации своего труда методом самообразования. Сущность самостоятельной работы состоит в том, что она выполняется учеником без непосредственного участия учителя, но по его заданию и под его управлением и контроля.

   Цель: создать условия для успешного обучения учащихся на уроках математики.

      Задачи:

1.Отработать с учащимися технологию самостоятельной работы на уроке.

2.Разнообразить методы обучения с внедрением элементов самостоятельной работы учащихся на уроках.

3.Совершенствовать формы и методы контроля и оценку знаний, умений и навыков учащихся.

4.Осуществлять индивидуальный подход к учащимся.

       Содержание работы по данной теме:

- изучение литературы по данной теме

- изучение состояния избранной темы в практике работы

        Методы работы:

- устный

- словесно – графический

- наглядный

- практический

       Средства:

- таблицы и учебные схемы, модели;

- чертёжные инструменты;

- карточки для устной и письменной работы;

- дополнительная и справочная литература.

    Виды:

   Самостоятельные работы подразделяю: на обучающие и контролирующие, на творческие и репродуктивные, устные и письменные, на общие, групповые и индивидуальные, на классные и домашние.

Мои статьи | Просмотров: 2150 | Добавил: xasirina | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (0)

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ.

 

Мои статьи | Просмотров: 1124 | Добавил: xasirina | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (0)